-
Техническая доработка сайта началась с анализа текущего состояния.
По КРИОТЕК было выявлено:
- Клиенты, едва заходя на сайт, быстро его покидают. Растёт число отказов, портится репутация сайта.
- Отсутствует возможность оплаты товара на сайте. Неудобно, плюс удлиняет время от принятия решения о покупке до оплаты, что увеличивает вероятность отказа от сделки.
- Нет личного кабинета. В результате у покупателя отсутствует возможность видеть свои предыдущие покупки, а у владельца – анализировать предпочтения клиента и предлагать нужные ему товары.
- Имеются некоторые другие недоработки, требующие внимания.
Этапы технической доработки сайта КРИОТЕК
В процессе технической доработки сайта КРИОТЕК мы:
- Сделали «Личный кабинет» покупателя.
- Отдельно разработали «Личный кабинет для корпоративных клиентов», чтобы клиент мог туда добавить одну или несколько компаний, и при покупке определенного товара выбирать, какому бренду он хочет отдать предпочтение.
- Перенастроили «Корзину». Теперь она более удобная и простая в обращении.
- По оплате подключили эквайринг от Сбербанка, чтобы посетители, никуда не отлучаясь, сразу могли внести деньги за заказ.
- Провели работы по бэкенду — проработке программно-аппаратной части сервиса, чтобы функционирование внутри сайта шло без задержек, как по нотам.
- Небольшие изменения были и по вёрстке. Переверстывали некоторые «проблемные» элементы.
На всех этапах проводили тестирование, выясняя, настолько улучшился функционал сайта. Дорабатывали всё до максимально возможных показателей.
Контрольная диагностика показала, что теперь сайт удобный и практичный. Им просто и легко пользоваться как клиентам, так и сотрудникам. Продажи с него значительно выросли. Техническая доработка сайта КРИОТЕК признана успешной и нами, и заказчиком.